Тибериумные сны: отчет командира NOD
У меня появилась примета – чем больше обстоятельств мешают попасть на страйкбольную игру, тем удачнее и интереснее она получится. Так было с «Ирландией» в прошлом году, первой «Джамахирией» в этом, и точно также вышло в минувшее воскресенье, с «Тибериумной войной». Ехать на неё я не планировал, но в последний момент, не зная толком ни когда начало игры, ни какие у неё правила, побросал шмотки в чехол, и погнал на Пески.
Собралось в это воскресенье порядка четырёх десятков страйкболистов, которым предстояло перевоплотиться в бойцов NOD и GDI, юнитов из компьютерной игры "Command & Conquer Tiberian sun", ведущих беспощадную войну за обладание стратегическим ресурсом, Тибериумом. И за ту, и за другую стороны играло по несколько команд. На построении руководить джедаями организатор войны Самокат ("Легион") назначил Ицелопа ("Тask Force 88"), а нодовцами, наверное, самого неподготовленного к игре человека, кхм-м…. меня.
Командир на воскресной игре – это не привилегия, а скорее обязанность: придется много кемперить, еще больше раздавать в эфире ЦУ, которые мало кто будет выполнять. А значит, самому поиграть светит мало. Забегая вперед, скажу, что мое незнание правил чуть было не привело к досадному «затыку». Но об этом позже.
Мы захватываем Завод, GDI захватывают Хранилище
Завод по переработке Тибериума был в непосредственной видимости от обеих баз – и нашей, и вражеской. Единственный объект дающий регулярный приход Тибериума, и к тому же удобно расположенный для обороны. Он стал первой нашей боевой задачей. С началом игры весь личный состав NOD ломанулся туда.
Самоотверженно захекавшись, мы доложили организатору о захвате Завода, и рассыпались по окопчикам ждать прихода конкурирующей фирмы. Была даже робкая надежда, что и Хранилище нам обломиться. Но выяснилось, что GDI его уже захватили. А провентиллировать ситуацию на предмет атаки оказалось не так-то просто – никто не знал, где это самое Хранилище.
Показались враги. Ткнулись было к нам. Подымили, постреляли, и потеряв шесть человек, отошли.
После первых тридцати минут игры и мы, и враг удерживали по одному объекту. Но разница состояла в том, что Завод вырабатывал Тибериум, т.е. каждые пол часа мы получали по 5 виртуальных единиц. Которые могли использовать, чтобы вытащить пятерых своих с мертвяка. А вот Хранилище без Завода было бесполезно. Это ставило GDI перед перспективой остаться без солдат.
Мы выносим киборга, GDI уничтожают командира NOD
На поиски тибериумного Хранилища ходили сначала «Каскад», потом группа Док-Пью-Арти. Первые искали не в том районе, а с Доком оборвалась радиосвязь. Собрав человек восемь из рекрутов «Вымпела» и внекомандников, с базы выдвинулась третья группа, и я в ней. Без особых приключений мы дошли до края песчаного карьера. Где узрели подарок судьбы. Крупными прыжками от нас удалялся лидер GDI.
Напомню, за убийство командира давали победные очки. Выглядело происходящее как в фильме про «зверобоя»: за одиноким американским бойцом с криками и стрельбой побежала разномастная толпа. На краю карьера Ицелоп исчез из нашего вида, но зато дал о себе знать встречный отряд, спешивший ему на выручку. Потом с боку вынырнул сам виновник торжества, и покосил двоих передних, меня и Копа. Закончилось все еще печальней. При равном числе GDI без существенных потерь перебили почти всех оставшихся внекомов и новичков. Так погоня за лидером GDI обернулась гибелью командира NOD.
Но была от этого дела и польза. По пути на мертвяк я увидел в кустах нашу пропавшую троицу в «оливе». Причем Пью стрелял по нашему же бойцу, а Док рычал как хуй знает кто. Было два предположения: либо пацаны окончательно ебнулись на почве страйкбола, либо же это организаторский квест, в таком случае братва психически здорова, и отыгрывает тибериумных монстров.
Подоспел урожай с Завода. Мы ожили, и над трупами убитых монстров (Док, могли бы и поддаться!!!) на кустах нашли тибериум. Как последние ослы мы стали снимать его и тягать на базу. Что оказалось нарушением правил: брать в руки этот опаснейший для организма элемент мог только специально обученный Инженер, о чем немедленно заявил командир GDI и подтвердил организатор.
Не получилось поднять этот вопрос на финальном построении, поэтому скажу хотя бы тут. Как командир NOD, я немедленно сделал все возможное, чтобы мы вернули тибериум обратно, о чем сообщил на организаторском канале. GDI могли перехватить сообщение и атаковать нас пока мы ждали Инженера. В общем, приношу свои извинения, в дальнейшем все вопросы мы сперва уточняли у Сэма.
Пока все это происходило, нарисовался Пират с пулеметом, обстрелял нас, но его сняли. А он был киборгом, и оказалось, что мы выполнили квест.
Мы гасим персонажей врага, GDI убивает организатора
У противника сменился командир (Киг), а Самокат предложил найти и убить себя, за что обещал тибериум и игровые очки. Это был самый загруженный момент для NOD: мы охраняли отнятый у монстров Тибериум, держали оборону на Заводе и бегали в мертвяк за своими юнитами. Словом, свободных людей не было. Так что Сэма убили GDI.
Итак, NOD проигрывают по очкам, но зато имеют Тибериума в избытке. Мы оживили всех своих, а квестовый ресурс оставили на базе. Она вообще не охранялась. Тибериум пропадал под открытым небом!
И мы приступили к выполнению плана «Барбаросса». Этим планом была атака на Хранилище. Авангард составила команда «Каскад». Затем шли остальные солдаты NOD, за исключением командира, Инженера и четверых самых отпетых мародеров, оставленных охранять Завод.
И вот когда наша атакующая группа растворилась в кустах, оставшиеся на Заводе наблюдатели сообщили: большой отряд GDI идет на нас. С самыми серъезными намерениями! В это время разгорелся бой за Хранилище, часть GDI вернулась назад, но все равно нас атаковали не менее семи человек.
Схватка была жаркой, в итоге трое или четверо джедаев взобрались на холм, где уже не было никого из русских NODов. Я как раз одевал повязку и каково же было мое удивление, когда в тылу у врага возникли наши парни, прицельным огнем уничтожившие врага. Не знаю, кого посетила эта идея – не сумев взять Хранилище, наша атакующая группа развернулась и ударила в тыл атакующей группе GDI, положив и их Инженера, и Командира, и весь состав! Это была самая острая ситуация игры.
Мы отбиваем киборгов и проводим конвой. NOD побеждает!
У GDI в это время уже должен был ощущаться дефицит Тибериума. По оперативным данным, в строю у противника оставалась примерно половина людей. Новую атаку на Хранилище предотвратил квест Самоката: отряд из пяти киборгов (один был добрый и не стрелял) двинул на наши позиции. Это для нас особой угрозы не представляло. Но вот если бы наши соперники использовали этот момент, и одновременно атаковали Завод …
Однако GDI не объявились. Киборгов мы подбили и деактивировали в спокойной и, можно сказать, дружеской обстановке.
Последним заданием стал конвой на другой край полигона, оставшиеся вражеские юниты беспокоили нас огнем как спереди, так и сзади, но были в явном меньшинстве. Сторона NOD победила в этой войне.
Хочу поблагодарить Сэма и Пирата за интересный страйкбольный сеттинг – в «тибериумном» движке понравилась именно необходимость строить систему действий, иногда заранее подготовленную, а иногда – родившуюся в течении пары минут. Спасибо также достойному противнику, причем особенно нам доставалось от «Тask Force 88». Ну, и братство NOD: Док, Пью, Арти, «Каскад» и Snark («ДШБ 888»), Коп, Флейта и Бизон, ребята – вы были выше всяких похвал!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка youtube