Много жути и кровища
Загрузка ...
Начальная скорость (м/с) | Результат поражения |
60-70 | На дистанции менее метра даже при попадании в оголённую кожу не вызывает сильных болевых ощущений и практический не оставляет следов. |
70-85 | На дистанции менее метра попадания болезненны, на коже остаются быстро заживающие покраснения. |
85-105 | На дистанции менее метра попадания в оголённую кожу очень болезненны, и оставляю небольшие синячки. Это максимальный разумный показатель тюнинга для игры в зданиях. |
105-125 | На дистанции до 5 метров при попадании в оголённую кожу эпидермис (поверхностный слой кожи) почти всегда срывается, образуя небольшие ранки. Как правило, этот показатель тюнинга не следует превышать, если вы не хотите травмировать своих товарищей. |
125-135 | На дистанции менее 3-х метров при поражении мягких участков тела, даже через один слой одежды, приводит к трещинам на эпидермисе. На оголённой коже появляется глубокая ранка или царапина. |
135-145 | На дистанции менее метра шар оставляет на открытом мягком участке кожи глубокую впадину и легко раскалывает ноготь. Попадания очень болезненны на дистанции в 20 метров. |
145-155 | На дистанции в 3 метра шар легко пробивает кожу на глубину своего радиуса. Глубокая ранка гарантирована даже если кожа была покрыта одеждой. |
155-170 | На дистанции менее 3-х метров при поражении оголённых мягких участков тела шар уходит под кожу целиком. |
Информация к размышлению: Согласно правилам ФСУ максимальная мощность снайперской винтовки 250 м/с, пулемёта 160 м/с, прочего оружия 130 м/с.
Примечание автора:
Серьёзность травмы зависит от многих факторов: под каким углом будет находится кожа, насколько велика жировая и мышечная прослойка между кожей и костью, насколько груба кожа на участке и т.п.